Информация о компании: Данный веб-сайт(www.bigmarkets.com) управляется компанией Тоmоrrоw Technologies Ltd, зарегистрированной в Сент-Люсии, уполномоченной и регулируемой Управлением международных услуг Мвали с номером лицензии T2023167. Компания Тоmоrrоw Technologies Ltd зарегистрирована по адресу: Ground floor, The Sotheby Building, Rodney Village, Rodney Bay, Gros-Islet, Saint Lucia.

Компания Тоmоrrоw Technologies Ltd владеет и управляет торговой маркой "Bigmarkets".

Предупреждение о рисках: Контракты на разницу ("CFD") - это сложный финансовый продукт, имеющий спекулятивный характер, торговля которым сопряжена со значительными рисками потери капитала. Торговля CFD, являющаяся маржинальным продуктом, может привести к потере всего вашего баланса. Помните, что кредитное плечо в CFD может работать как в вашу пользу, так и во вред. Торговцы CFD не владеют базовыми активами и не имеют на них никаких прав. Торговля CFD подходит не всем инвесторам. Прошлые результаты не являются надежным показателем будущих результатов. Прогнозы на будущее не являются надежным показателем будущих результатов. Прежде чем принять решение о торговле, необходимо тщательно взвесить свои инвестиционные цели, уровень опыта и допустимый риск. Не следует вносить на депозит сумму, превышающую ту, которую вы готовы потерять. Убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с планируемым продуктом, и при необходимости обратитесь за независимой консультацией. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим документом " Раскрытие информации о рисках ".

Региональные ограничения: Компания Тоmоrrоw Technologies Ltd не предоставляет услуги в Европейской экономической зоне, а также в некоторых других юрисдикциях, таких как США, Британская Колумбия, Канада и некоторые другие регионы.

Компания Тоmоrrоw Technologies Ltd не дает советов, рекомендаций или заключений в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом.

Компания Тоmоrrоw Technologies Ltd не является финансовым консультантом.

Поиск и устранение неисправностей

Предупреждение о риске

Торговля на рынке Forex/CFD сопряжена с высоким уровнем риска для вашего капитала в связи с волатильностью базового рынка. Эти продукты могут подходить не всем инвесторам. Поэтому следует убедиться в том, что вы понимаете риски, и обратиться за консультацией к независимому финансовому консультанту, имеющему соответствующую лицензию.

Способы оплаты
Для того чтобы внести очередной депозит, необходимо сначала верифицировать свой счет.
Ваш файл был отклонен. Обратитесь в службу поддержки.
Я понимаю

Уважаемый ${UserName},

Данное действие недоступно для демо-счета.
Переключитесь на реальный счет, добавьте средства и начните торговлю.

Пополнить счет

Этот раздел открыт только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

Company Information: This website (www.bigmarkets.com) is operated by Тоmоrrоw Technologies Ltd, a Company registered in Saint Lucia, authorised and regulated by the Mwali International Services Authority with license number T2023167. Тоmоrrоw Technologies Ltd is registered at Ground floor, The Sotheby Building, Rodney Village, Rodney Bay, Gros-Islet, Saint Lucia.

Тоmоrrоw Technologies Ltd owns and operates the “Bigmarkets” brand.

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Тоmоrrоw Technologies Ltd does not offer services within the European Economic Area as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

Тоmоrrоw Technologies Ltd does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product.

Тоmоrrоw Technologies Ltd is not a financial adviser.

Troubleshooting

Risk Warning

Trading in Forex/CFD carry a high level of risk to your capital due to the volatility of the underlying market. These products may not be suitable for all investors. Therefore, you should ensure that you understand the risks and seek advice from an independent and suitably licensed financial advisor.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Dear ${UserName},

This action is not available for a demo account.
Switch to your live account, add funds and start trading.

Fund your account

This section is open for clients only, please log in or sign up